Главная » Не допускайте таких ошибок

Не допускайте таких ошибок

В рекламе скупой платит трижды

Проблема качества наружной рекламы чрезвычайно актуальна для нашего города: чтобы в этом убедиться, достаточно проехать по главным улицам города, не говоря уже об окраинах. 

Некачественные вывески не только подрывают имидж своих владельцев и постоянно требуют значительных средств на обслуживание, но и портят облик города, а в самых крайних случаях могут представлять опасность для жителей. 

К сожалению, очень часто менеджеры рекламных отделов компаний-заказчиков видят основную свою «миссию» в том, чтобы найти фирму-изготовителя, предлагающего самую низкую цену. В этом случае первый вопрос, который задает заказчик: сколько будет стоить? При этом клиент не стремится вникнуть в технологию: а что же он получит за эти деньги? Результат такого отношения – нынешняя ситуация на рынке, когда фирмы-производители ищут всевозможные способы завлечь клиента низкой ценой. Однако, сбивая цену, заказчик должен хорошо понимать, за счет чего происходит удешевление: 20 – 30 процентов скидки производитель не может дать исключительно за счет своей прибыли, экономия происходит, прежде всего, на качестве материалов, качестве и количестве электрокомплектующих, квалификации рабочих и пр.

В итоге же, распространенная ситуация: сделав выбор в пользу низкой цены, клиент в будущем несет гораздо большие финансовые затраты, связанные с эксплуатацией конструкции.

Например, светодиоды стоят дороже, чем неон. Однако при этом они характеризуются меньшим энергопотреблением, удароустойчивы и более долговечны – поэтому, заказчик, используя светодиоды, в перспективе экономит значительные средства. Особенно это актуально, если вывеска находится в труднодоступном месте и замена комплектующих требует заказа спецтехники.

 «Горечь низкого качества особенно чувствуется тогда, когда сладость низкой цены уже давно забыта».

 

Что же нужно предпринять и предусмотреть, чтобы уберечься от подобных проблем?

Могу рекомендовать следующий ряд моментов:

1. Правильный выбор

Самое важное — правильно выбрать исполнителя, фирму, которая разработает, изготовит, установит и зарегистрирует вывеску. Для изготовления качественной вывески необходимы знания, опыт, профессиональные конструктивные решения.  Одним словом — обращайтесь к профессионалам!  
Какие критерии необходимо учитывать при выборе подрядчика на изготовление объектов наружной рекламы?

  • Подрядчик, имеющий собственный производственный цех — гарантия серьезного подхода к вашему заказу. 
  • Опыт работы фирмы характеризуется не только сроком ее работы на рынке рекламы и количеством изготовленных вывесок, но также их сложностью. 
  • Ознакомьтесь с портфолио агентства. 
  • Для уверенности позвоните обладателю какой-либо вывески из портфолио.
  • Выбирайте подрядчика «по силам» — работа с крупными сетями магазинов не каждому подрядчику по плечу. Обратите внимание на внешний вид специалистов компании: монтажники в джинсах, свитере и кедах должны вас насторожить.  Ту же «Мегу» по объему невозможно было бы охватить ни одной рекламно-производственной компании ни в нашем городе, ни в стране.
  • Договор. Подписывая договор, внимательно отнеситесь к следующим разделам: сроки выполнения работ, ответственность сторон, монтажные работы, гарантийные обязательства. 
  • Оговорите и внесите в приложение к договору «ингредиенты» будущей вывески, так как от этого зависит долговечность конструкции. Важно детально обсудить и прописать технологию изготовления вывески, проконсультироваться по поводу целесообразности использования тех или иных материалов, подробнее узнать об их свойствах. Необходимо использовать только качественные сертифицированные материалы и осваивать новые технологии, основанные на последних разработках в области производства рекламы.
  • При изготовлении рекламы с внутренней подсветкой, интересуйтесь, какую пленку вам предлагает исполнитель: если это будет обычная пленка, а не транслюцентная – будьте готовы к бледному цвету, когда вывеска будет гореть. В дневное время разница не заметна.
  • Если Вы не хотите, чтобы подрядчик учился на Вас, следует выбирать изготовителя вывески не с точки зрения дешевизны предложенных вариантов, а с точки зрения опыта работы фирмы в этом направлении.

2. Дизайн

Работа дизайнера играет важнейшую роль на этапе разработки вывески. Не экономьте время и деньги на проект будущей вывески — требуйте нестандартных рекламных разработок. Смелая дизайнерская идея, оригинальный дизайн сделают вывеску заметной среди многих.  Грамотное использование объемности исветодинамических эффектов, несомненно, привлекут внимание к вашей вывеске. 
Важно чтобы, вывеска была узнаваема, что далеко не просто в современном мире:

  • Учет психологии. Всегда надо помнить, что рекламы «для всех» не бывает. Вывеска должна иметь четкую адресацию целевой аудитории. Без этого не удастся привлечь внимание именно «вашего клиента». Очевидно, что различные рекламные объекты создаются для привлечения внимания определенной заинтересованной категории людей, Некоторые приемы, которые используются в рекламе казино, например, недопустимы для рекламы банка. Необходимо четко определить внимание какой аудитории должна привлечь вывеска. Избыточное количество «нецелевых» клиентов не приведет к увеличению продаж.
  • Легкость восприятия. Вывеска должна быть легко читаемой. Для достижения этой цели необходимо использовать достаточно яркие и гармонирующие друг с другом цвета, лаконичный текст и легкие для восприятия изображения. Для вывески, впрочем, как и для всей наружной рекламы, неправильный выбор изображения и шрифтов может полностью уничтожить весь рекламный эффект. Сделайте эффективные короткие сообщения, которые оставались бы в памяти пешеходов и водителей транспортных средств. Никаких длинных фраз, мелких букв, вычурных шрифтов — визуальный контакт потенциального потребителя с текстом и изображением мимолетен. Дело в том, что практически у всех потребителей наружной рекламы время зрительного контакта, необходимого для прочтения текста и рассмотрения изображения, не превышает нескольких секунд.

3. Место

Точнее, оптимальное месторасположение. Вывеска должна быть видна, тогда она будет «работать». Для вывески очень важны такие параметры, как точка обзора (откуда вывеску будет видно) и угол зрения (насколько хорошо ее будет видно). Лучшим считается место с максимальным количеством точек обзора. Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты расположения вывески.

4. Разумный бюджет

Не совсем верно, что «Хорошая вывеска должна стоить хороших денег». Однако и с ограниченным бюджетом можно сделать красивую и эффективную вывеску. Главное, найти ту «изюминку», которая способна привлечь покупателя.

5. Взаимодействие заказчика с исполнителем на всех этапах работы — очень важная составляющая

Заказчик не должен быть пассивным созерцателем в процессе создания вывески — он лучше других знает требования своих клиентов.